В Великобритании разрешили рекламу с дохлой крысой



Об этом пишет газета The Guardian. Социальная реклама компании Prizer, производителя "Виагры", по замыслу создателей, должна предостеречь потребителей от покупки фальшивых лекарств в онлайне. В ролике мужчина принимает некую таблетку, после чего через некоторое время обнаруживает у себя во рту дохлую крысу и вытаскивает ее за хвост. Голос за кадром в это время говорит: "Крысиный яд. Это только один из опасных для жизни ингредиентов, которые могут быть в фальшивых лекарствах, незаконно продающихся в Интернете. Получите рецепт у врача."

Ролик был одобрен ASA, несмотря на жалобы со стороны потребителей на "излишнюю натуралистичность". Кроме того, потребители отмечали в своих обращениях к ASA, что и в прописанных врачами лекарствах также могут содержаться опасные для жизни вещества.

Реклама Prizer основана на реальном случае, когда в 2006 году женщина умерла после того, как приняла лекарство, купленное в Интернете. В таблетках оказались ядовитые примеси. Ролик демонстрируется только в кинотеатрах, перед фильмами, рассчитанными на аудиторию старше 15 лет.

Источник: "Lenta.Ru"



22 апреля 2009 | 13:02
       


Оценка статьи:
  • 0,0
Оценили человек: 0


  • Facebook
  • Tweet This









Комментарии посетителей:
  • Просто !!! ЖЕСТЬ !!! :woot:
    22 апреля 2009, 13:04 # зн@йка

Ваш комментарий:
Ваше имя: Ваше E-mail:
Captcha
Введите цифры изображенные слева
 
 

Видео


Итоги выборов президента РФ

Свежие
Новости Комментарии
Мы проводим опрос
Подписка
HOME | ABOUT | RSS пятница 15 декабря | 16:53
Дмитрий ГолубовскийСтатьи читателейАрхив